Позорный список
Mar. 23rd, 2012 11:55 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
lovim_vorov пишет:
Мы публикуем список учителей и работников школ Санкт-Петербурга, чьи имена так или иначе оказались замешаны в выборных скандалах. Мы ничего не утверждаем относительно указанных в списке персон, выводы вы можете сделать сами – в последнем столбце предлагаемой таблицы приведены ссылки, на основании которых тот или иной педагог оказался в списке.
http://lovim-vorov.livejournal.com/36494.html
С огромным облегчением не нашел там ни 506-й, в которой учился с конца первого по начало шестого, ни 75-й, которую заканчивал. С сожалением отметил пару педагогов из 171-й, в которой пошел в первый класс, и -- horribile dictu -- тридцатку, в которой когда-то преподавал под началом И. В. Черепанова. Там, конечно, была как бы "школа в школе", которая лишь формально гнездилась в 30-й, да и упомянутого в списке человека я не знаю, но все равно досадно. Сам список -- здесь: https://docs.google.com/document/d/1HK-imTxSHMoApa2gp-YfXOa6HCRM3BLvI3dmuJBWzwQ/edit
no subject
Date: 2012-03-24 02:29 am (UTC)http://vk.com/club34563401
no subject
Date: 2012-03-24 09:04 am (UTC)Впечатляет. На нашем 4 марта все было напряженно, но как-то по-вегетариански.
no subject
Date: 2012-03-24 05:00 am (UTC)интересно распределение предметников - почти нет физиков (как отметил автор поста), зато полно математиков... хотя, конечно, список явно неполон
no subject
Date: 2012-03-24 09:15 am (UTC)Биологов вот тоже только два на весь список, хотя в школах, я так понимаю, это одна из самых низших демонических категорий. Химиков не вижу совсем.
no subject
Date: 2012-03-24 07:22 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-24 08:07 am (UTC)А почему нет? Если фамилии нарушителей названы в разных источниках - то что меняется в худшую сторону при соединении их в список? Или не называть фамилий? А может, и о нарушениях не говорить?
"Демократичность" определяется не фактом составления списка, а тем, по какому признаку он составляется и что потом применяется к фигурантам. Если обоснованное клеймение позором - это одно, расстрел без суда и следствия - другое. Первое вполне демократично. А о другом вроде речи и не идёт.
Если же, скажем, кто-то попал в список незаслуженно - то такую возможность всегда надо допускать и за это должны отвечать клеветники.
no subject
Date: 2012-04-02 05:41 pm (UTC)Распространители списков и есть клеветники. Вот пример: http://lovim-vorov.livejournal.com/36861.html
У себя они вымарали 348-ю школу, но по сети разошёлся первый список. Например он есть в неизменном виде тут: http://www.echomsk.spb.ru/projects/dokument/spisok-uchiteley-zapodozrennykh-v-narusheniyakh-v-den-vyborov.html
А теперь предложите, что делать с клеветниками?
no subject
Date: 2012-04-02 06:05 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-02 06:23 pm (UTC)И вообще: представьте, что Вас тоже внесли в подобные списки. Вы ведь участвовали в избирательной компании? Исходя из провозглашенной доброхотами "презумпции виновности" (http://lovim-vorov.livejournal.com/36494.html?thread=227982#t227982), докажите-ка, что Вы лично не занимались никакими махинациями, а? А пока не докажите, Ваших детей будут травить в школе. Призывы к этому уже есть:
http://varjag-2007.livejournal.com/3398304.html
Ёлы палы! При Сталине даже такого не было. "Сын за отца не отвечает". А нынешние либерасты хуже Геббельса себя ведут. Стыдоба. А потом удивляются почему это народ голосует за Путина.
no subject
Date: 2012-04-02 06:49 pm (UTC)2. Доказательства травли "либералами" детей каких-нибудь членов УИК -- в студию. Если ничего нет -- разговор не о чем.
3. Если меня внесут в список фальсификаторов на выборах, я буду, прежде всего, удивлен, поскольку работал на выборах наблюдателем, а не членом УИК. По результатам мной поданы заявления о нарушениях в ТИК и ГИК. Жду реакции. Моя естественная реакция будет в том, чтобы написать составителям списка и потребовать объяснений. Пока что, я себя в таких списках не находил. Как найду -- буду писать.
no subject
Date: 2012-04-02 07:05 pm (UTC)2. Какие ещё доказательства в правовом поле презумпции виновности? Это Вы должны доказать, что ничего такого не происходит, раз уж решили действовать в подобном ключе.
3. Директора 348-й школы - внесли в список. На "Эхе" он висит и сотни тысяч людей это видят. Наверное она тоже удивилась. А с Вами значит такого быть не может? А то, что Вы наблюдатель это не важно. Доброхоты доберутся и до таких как Вы. Ведь не мало было и "ложных" наблюдателей, знаете об этом? Вот ждите. Готовьтесь. Конечно: потом перед Вами извиняться в отдельном, очень мало посещаемом бложике, а вот исправят-ли списки на Эхе - не факт. Будете всем друзьям, знакомым и родным объяснять, что Вы-то не такой, Вы хороший! Но это уже будет совершенно не важно.
no subject
Date: 2012-04-03 11:40 am (UTC)2. Довольно наивные передергивания. Ссылки на основания для включения в список приведены в самом списке. Нароете ссылки с компроматом на меня как наблюдателя -- пишите составителям и просите внести меня в список. Можете и свой создать, скажем "наблюдателей-провокаторов" или "лже-наблюдателей".
3. Проведем эксперимент. В сороковой раз повторяю: пишите письмо на Эхо, подписывайтесь настоящим, человеческим, именем, посмотрим, что Вам напишут в ответ.
no subject
Date: 2012-03-24 09:40 am (UTC)Важно предать гласности факты нарушений или случаи, в которых есть обоснованные подозрения по поводу наличия фактов нарушений. Далее -- детально разбираться (оглашая промежуточные и окончательные результаты разбирательств). Проблема в том, что если такие вещи не предавать гласности, ничего вообще не будет сделано. В том числе, с людьми, которые в полном сознании пошли на тяжкое уголовное преступление. Да и с теми, кто допускает административные правонарушения, хотелось бы, по меньшей мере, провести разъяснительную работу.
Меня, например, трижды штрафовали за административные правонарушения (парковка в неположенном месте, превышение скорости, поворот налево в неположенном месте). Каждый штраф, даже небольшой, я воспринимаю как сигнал к тому, что надо внимательнее следить за знаками, не отвлекаться и не увлекаться при вождении. Я не обижаюсь на сотрудников дорожной полиции, потому что понимаю, что по невнимательности или небрежности, но во всех трех случаях я был, несомненно, виновен. Я хочу, чтобы такие же сигналы шли к тем, кто допускает нарушения в порядке проведения выборов.
Составление списка участков, на которых зафиксированы нарушения, и лиц, предположительно вовлеченных в нарушения, -- необходимый этап общественного контроля за расследованием. Тем более необходимый, что в стране избирательного правосудия тем, кто нарушает закон "в пользу" действующей власти, легко уйти от ответа вовсе.
no subject
Date: 2012-04-02 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-02 06:19 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-02 06:28 pm (UTC)Мальгин - либерал. Во всех либеральных блогах я давно забанен. Это нормально, для современных либералов.
Аватар не нравится? Могу поменять - не вопрос.
no subject
Date: 2012-04-02 06:55 pm (UTC)Я баню только ботов. Можете порезвиться, но отвечать на каждый чих не обещаю.
no subject
Date: 2012-04-02 07:22 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-03 10:46 am (UTC)no subject
Date: 2012-04-03 10:54 am (UTC)Да и довольно бессмысленно это уже так как с сайта Эха списки растащили по Вконтактикам. Кто там будет заниматься "Зачисткой"? Может Вы возьмётесь, а?
no subject
Date: 2012-04-03 11:19 am (UTC)Какие задачи Вы ставите перед собой? (1) Написать нужное количество пропутинских комментариев и получить свои тридцать серебренников? Тут Вам будет, чем отчитаться. (2) Усовестить меня? В данной ситуации -- малоосновательно и никакого действия на меня не возымело. (3) Удалить информацию с сайта Эха и потребовать публикации опровержения? Вы пишете не по тому адресу. Разберитесь в себе.
Судя по Вашим действиям, более вероятным представляется, что Вы выполняете задачу №1, потому что со всеми остальными Вы явно не справляетесь.
no subject
Date: 2012-04-03 01:10 pm (UTC)Всего доброго!
no subject
Date: 2012-04-03 01:19 pm (UTC)Я просто посмотрел в Ваш ЖЖ и на информацию в профиле, и все стало более-менее ясно. И Вам -- всего доброго.
no subject
Date: 2012-04-02 06:35 pm (UTC)А теперь представьте, что Вас будет штрафовать не сотрудник полиции, а любой другой водитель и исходить он будет из презумпции Вашей виновности.
no subject
Date: 2012-04-02 06:57 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-02 07:16 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-03 10:43 am (UTC)Подсечет -- будем разбираться. По тяжести преступления -- и наказание. Я не думаю, что из парковки в неположенном месте на площади Островского, скорости 80 км/ч на выезде из Сланцев и поворота налево с Попова на Уфимскую можно сделать неплохую PR-кампанию. Если хотите, можете начать прямо сейчас. Все данные обо мне, необходимые для того, что Вы предлагаете, легко найти в социальных сетях и на официальном сайте по месту работы. У Вас будут небольшие проблемы с доказательной базой, но это не принципиально. Во если бы я сбил человека, а потом скрылся с места происшествия -- тут, я думаю, было бы, о чем разговаривать.
no subject
Date: 2012-04-03 10:59 am (UTC)Против Вас никто ничего делать не будет. Вы не путайте либерастов и порядочных людей которые и голосовали за существующую власть чтобы у нас в стране не происходили такие подлости и мерзость которую творят "общественно активные". Народ России, знаете-ли, он в основе своей весьма порядочен и его сложно дезориентировать, что и показали прошедшие выборы и безусловная победа Путина на них. Так что никаких "жертв кровавого режима" не будет, как бы не старались разные силы в обществе.
no subject
Date: 2012-04-03 11:28 am (UTC)Мы мало что знаем о народе России, потому что масштабы фальсификаций на думских и президентских выборах не позволяют нам сказать ничего определенного, кроме того, что ЕР и Путин пользуются поддержкой значительной, но точно не установленной части населения (вполне вероятно даже большей относительно других). Во всяком случае, я полагаю, что народ в целом много порядочнее тех, кто, не стесняясь в средствах, создает видимость всенародной поддержки.
no subject
Date: 2012-03-24 10:42 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-24 11:22 pm (UTC)На многих комсомольских вожаках, разумеется, пробы ставить негде, но сникерсы-то зачем красть?
no subject
Date: 2012-03-25 02:26 am (UTC)Это дела правоохранительных органов разбираться в таких вещах, а не коллектива. Женщина страдала клептоманией - наверное, ее нужно было убить. Что почти и сделали - довели до попытки самоубийства (осталась инвалидом).
Но оставим гуманизм в стороне - это нынче обуза для борцов за справедливость. Вы уверены, что эти списки составлялись людьми, в чьей честности и порядочности можно не сомневаться? Я не уверен, т.к. порядочный человек на такие дела не пойдет - в этом я уверен абсолютно. Власти меняются - методы "списков позора" остаются неизменными. Можно сколь угодно долго прикрываться тем, что у человека есть выбор и т.д., но при этом забывать, что речь идет о живом человеке, и обстоятельства его поступка нам не известны, равно как и неизвестно, как он вообще попал в этот список. Предположим, есть некто Н, ученик данной школы, который не любит учителя A, и он выложил в сеть обвинения его в подлоге и т.д. Сейчас, ведь, важна количество нарушений, а не их качество.
no subject
Date: 2012-03-25 08:20 am (UTC)По поводу составителей и исходных материалов. Мне немного проще. Одного из людей, составляющих эти списки, я хорошо знаю лично. Это выпускник ленинградского биофака (когда я учился на первом, он был на пятом и был председателем СНО), в 1990-е оставивший свои исследования по симбиотическим простейшим и ушедший в экологический (а позже -- гражданский) активизм. Я могу быть несогласен с ним по ряду пунктов (например, я как сын двух физиков спокойно смотрю на использование атомной энергии, а как молодой отец на окраине с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой, не могу больше довольствоваться велосипедом, на котором он ездит почти круглый год -- я и то ездил когда-то только с мая по сентябрь -- и копчу небо двигателем внутреннего сгорания), но в его порядочности я, в целом, не сомневаюсь.
В списке приведены ссылки на нарушения, зафиксированные в СМИ и на карте нарушений по сообщениям наблюдателей. В СМИ имеется хотя бы примитивный fact-checking (там хорошо знают, что за клевету их могут привлечь к суду и, в сложившейся ситуации, привлекут -- вспомним, что стало с газетой, опубликовавшей NT по поводу тайного брака Путина и Кабаевой), на карты такие сообщения вносятся также обычно не анонимно, даже если авторство не указано на самой карте (во всяком случае, когда мне приходилось писать о своем участке, от меня требовались ФИО и контактные данные в качестве required fields, полагаю, по той же причине, что и в СМИ -- в идеальном мире все авторы этих заявлений окажутся в суде).
no subject
Date: 2012-03-25 08:48 am (UTC)>в его порядочности я, в целом, не сомневаюсь
Повторюсь: не может порядочный человек вывешивать такие списки. Или понятие порядочности сильно деформировано на почве борьбы с режимом. Это тоже самое, если бы сейчас начали по примеру Германии вывешивать в интернете списки тех, кто сотрудничал с КГБ. А представьте, что завтра правительство обнародует списки тех, кто регулярно посещает порносайты, и там будут известно какие люди.
Как бороться? Рассказывать то, что многие люди просто не знают. Я вчера своему знакомому рассказал, как у нас велась борьба со шпионами - он совершенно этого не знал. Реальные судьбы реальных людей. А тайного брака Путина и Кабаевой - это желтизна...
no subject
Date: 2012-03-26 06:18 am (UTC)Я ткнул наугад в обосновывающую ссылку - и сразу указание на конкретную вину:
"УИК № 1029
Председатель УИК 1029 города Санкт-Петербурга Изобов Олег Феликсович сбежал с участка после подсчета голосов, не заполнив протокол и оставив наблюдетелям “липовые” копии протокола с измененными данными (+367 Путину)".
Сообщение сопровождается фотографиями документов. К сожалению, имени того, кто отправил сообщение, действительно нет. Согласен, что это неправильно. Но, между прочим, другие сообщения сопровождаются указанием "подана жалоба" - так что их нельзя считать анонимными.
no subject
Date: 2012-04-02 06:08 pm (UTC)1. Стартовый пост члена избирательной комиссии с решающим голосом: http://littlepfff.livejournal.com/1586.html
2. Видео её удаления: http://vk.com/video2102258_162409704#/video2102258_162409704 Там под сотню комментариев в том числе и от Председателя УИК (Ирина Ковалева ) - изучите, это интересено. Ситуация-то не однозначная с этим УИК.
3. А вот "чёрный список", в который взяли и внесли весь УИК, даже не разбираясь в ситуации: http://www.chernyspisok.info/node/509
А ведь провокатора этого на лжи поймали совершенно однозначно. Эта девочка писала:
"...Видели мы этот психдиспансер №7 – крошечное здание за высоким забором – трудно представить, что туда могло влезть 420 человек. Разве что, в несколько слоёв. Да ещё все были с открепительными удостоверениями..."
А что на самом деле? А вот что:
"...Ради интереса наберите в яндекс картах адрес психоневрологического диспансера. Фото со спутника - Фонтанка 132. Посмотрите, какое там огромное здание, где по представлениям пишущих разместились 400 человек штабелями. А потом позвоните туда и спросите сколько там персонала работает и сколько пациентов в стационаре. Работа членов комиссии а данном случае заключалась в том, чтобы обеспечить данный участок бюлллетенями, согласно предст списку. В нем было 418 чел. Список с подписями заявлениями от каждого проголосовавшего был лично мной продемонстрирован наблюдателям после приезда урны. Но Соне это было уже не интересно, она уже орала на членов комиссии, и ее уже было не остановить. Что же она не написала, про так ее все просили успокоится, и наладить нормальное адекватное общение. Зачем? Гораздо интереснее лить мстительную грязь в сети и тренировать свой эпистолярный жанр..." - http://littlepfff.livejournal.com/1586.html?thread=18738#t18738http://democrator.ru/problem/3200 - 560 коек там. И всяко наверняка было 420 избирателей в наличии.
Вот так вот бывает, когда кто-то, исходя из "презумпции виновности", начинает подменять собой следствие и суд.
no subject
Date: 2012-04-03 06:40 am (UTC)no subject
Date: 2012-04-03 08:55 am (UTC)no subject
Date: 2012-04-03 10:14 am (UTC)А насчёт того какие были нарушения должно разбираться следствие, а не какие-то доброхоты без знаний и образования. Так же как и на дороге классифицировать нарушения и штрафовать водителей должны люди прошедшие специальную подготовку и обладающие достаточным багажом знаний, а не кто попало, "общественно активный".
no subject
Date: 2012-04-03 10:50 am (UTC)Задача этого списка -- интеграция данных о нарушениях, уже описанных в других местах. Вы можете тут и дальше кипятком писать, но на мое мнение это вряд ли повлияет.
no subject
Date: 2012-04-03 09:16 am (UTC)Историю Путина и Кабаевой я привел как пример закрытия по суду издания, которое допустило публикацию неподтверждаемой информации. В не-желтой прессе к этому относятся более ответственно. Если надо -- публикуют опровержения, разбираются с журналистами и т. п.
Что касается ситуации с Германией, то, поверьте, если бы в судебном порядке была проанализирована деятельность всех членов КПСС (или, хотя бы, руководящих работников) и руководящих работников ВЛКСМ, а также агентов политического сыска (с возможным наложением ограничений на занятие руководящих должностей в дальнейшем), мы бы, возможно, жили сейчас в совсем другой стране. И это я говорю как бывший член комитета комсомола факультета и сын члена КПСС. Полагаю, комитет комсомола биофака моих лет вышел бы из чистилища вполне достойно.
no subject
Date: 2012-03-25 04:17 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-25 04:56 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-02 06:33 pm (UTC)Ну ошиблись люди, чего такого-то?
no subject
Date: 2012-04-02 06:57 pm (UTC)